Сервисная конференция 2012 12.03.2012

Сервисная конференция 2012

Уважаемые партнеры!

Сервисная стратегия компании построена в одном направлении с существующей системой продаж, то есть через сеть наших официальных партнеров и их дилеров.

Наша цель – предоставить Клиентам комплексное и качественное сервисное обслуживание каждой единицы технологического оборудования RADA силами высокопрофессиональных сервисных служб наших партнёров с момента продажи и в течение всего срока эксплуатации.

В настоящее время нашей основной задачей является развитие сервисных служб «конечного продавца».

Для этой цели нами разработана специальная Программа Сертификации Сервисных Служб партнёрской сети Компании «ПОЛАИР» – метод оценки профессионального уровня Сервисных Служб партнёрской сети, с целью определения соответствия современным требованиям предоставления комплексного сервисного обслуживания оборудования RADA.

Цель Программы: Привлечь покупателей к оборудованию RADA, предлагая комплексное сервисное обслуживание на высокопрофессиональном уровне силами «Сертифицированных Сервисных Служб партнёрской сети».

Более подробная информация о сроках и регламенте очередного этапа Сертификации в текущем 2012 году в ближайшее время на нашем сайте.


Все новости

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и информация, размещенная на нём, не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.

Политика конфиденциальности